Описание: Бывший замок великого короля Магиша, который заключил сделку с богом всех мертвых и проклятых и ставший его темным наместником. После смерти жители превратили замок в склеп и запечатали сильнейшими заклинаниями, чтобы падший король Магиш [10] и его слуги не смогли сеять смерть на земле. Инстанс доступен всем игрокам с уровня 6, прошедшим квест «Чертоги короля Магиша», взять который можно у паладина Шико в Усыпальнице монархов - на 48 часов через каждые 7 дней.
1. Этапы прохождения:
Случайные монстры до Агудара:
Заслоны до Агудара:
Тактика - заходим все сразу и травим пироманта пока не умрет. Бить 468ых до его смерти бесполезно из-за длани некроманта. Инферно снимаем свитками рассеивания чар из магазина нежити а Ярость проклятых - свитками антимагии. После смерти пироманта выпускаем моров и ездовых и спокойно выносим заслон. Затарка - 1 под травлю, 1 под сеялки, 1-2 под антимагии, все остальное на хп или усиление удара.
Агудар:
Тактика - бьем в блоке, иначе критует (примерный крит -90). Огонь снимаем сеялками. Затарка - 1 под сеялки а остальные - эли жизни. Именно эли жизни, ведь свитки исцеления Агудар снимает.
№ 377 | 4000 | Когда-то он был легендарным подземным рыцарем, совершившим пять великих подвигов, повторить которые пытаются многие воины мира Фэо. Также он стоял во главе карательного отряда, призванного уничтожить падшего короля Магиша, но, потерпев поражение, Агудар был порабощен темным наместником, которому льстило иметь в своих рядах столь доблестного воина. Насильно обращенный в веру Магиша, Агудар превратился в зловещего монстра. |
6 | ||
Урон | ||
Крит | Репутация (50) до 1500. | |
Эффекты | Смертоносный удар и | |
Вещи с монстра |
Случайные монстры до Левретты:
Заслоны до Левретты:
Тактика - заходим все сразу и травим мага воды пока не умрет. Мертвенный всплеск снимаем сеялками после смерти мага а Ледяной барьер - сразу - свитками антимагии. Моров пускаем после смерти мага иначе всплеск будет на них. Затарка - 1 под травлю, 1 под сеялки, 1-2 под антимагии, все остальное на хп или усиление удара.
Левретта и 9 Духов Кайары:
Тактика - заходит сначала тот у кого наибольший урон и быстро сносит по максимуму. Остальные заходят когда Левретта призовет духа Кайары(501 хп, удары 45-60), а она это делает через каждые 10% потерянных хп. Затарка - 2 слота под сеялки, эликсиры хп и гиг.
№ 378 | 3701 | Красавица-жена падшего короля Магиша, ставшая жертвой сделки ее мужа с богом мертвых и проклятых и разделившая с ним его страшную участь. Отныне она служитель темных сил, ужасный монстр, обладающий огромной силой. |
7 | ||
Урон | ||
Крит | Репутация (50) до 1500. | |
Эффекты | Призыв духа Кайяры и | |
Вещи с монстра |
Случайные монстры до Зулимана:
Заслоны до Зулимана:
Тактика - заходим все сразу и травим мага тьмы пока не умрет. Мага бить в блоке. Облако мертвых снимаем свитками рассеивания чар из магазина нежити а покров - свитками антимагии. После смерти мага выпускаем моров и ездовых и спокойно выносим заслон. Затарка - 1 под травлю, 1 под сеялки, 1-2 под антимагии, все остальное на хп или усиление удара.
Зулиман и призванные дух Линграонца и свита:
Тактика: Для немагических уровней рекомендуется сначала зайти в библиотеку в чертогах, где на полочках справа лежат благословенные свитки антимагии(красные). Первым в бой заходит самый сильный представитель группы. Его затарка: гиг, красная антимагия из библиотеки, банки, кровь-мощь. Задача: максимально снести с Зулимана хп и чистить его касты красной антимагией.
Как только у Зулимана остается 50% хп, в бой призывается Дух Линграонца. В бой заходит второй человек, забивка слотов такая же, задача прежняя, нанести максимальный урон и чистить Зулимана.
При 30% хп в бой призывается свита, соответственно, тогда в бой влезают остальные участники команды. Основная задача: травить Зулимана и чистить его длань некроманта. Строго ПО ОЧЕРЕДИ, которая оговаривается до начала боя. Чистить надо быстро и слаженно, иначе не уложитесь в 500 сек и ляжете все. Бить в блоке и змеей, поскольку удар по призванным сильно ослаблен, и набить на них что-то выдающееся вряд ли удастся.
Как только Зулиман мертв, можно слегка расслабиться. Оставшиеся травилки можно использовать на Линграонца или призванных. Мороки и ездовые ускорят окончание боя.
Затарка: Для 2х человек, которые заходят в бой первыми: Гиг, свитки из библиотеки, 1-2 слота крови-мощи. Для тех, кто заходит позже: Гиг, свитки из библиотеки, 2 слота травли, остальное банки-свитки. Мощь-кровь ставить не целесообразно.
№ 379 | 2240 | Когда-то он был придворным магом и сводным братом самого короля Магиша. Но после того как тот заключил сделку с богом всех мертвых и проклятых и стал наместником темных сил, Зулиман был вынужден следовать за своим королем. Он канул во тьму и стал чудовищем. |
8 | ||
Урон | ||
Крит | Репутация (50) до 2000. | |
Эффекты | Призыв духа Линграонца и Призыв свиты | |
Вещи с монстра |
Случайные монстры до Голема: Бить без блока!
Заслоны до Голема:
Тактика - заходим все сразу и травим некроманта пока не умрет. Мага бить в блоке т.к. он хилится на вас. Облако мертвых снимаем зелеными свитками рассеивания чар из магазина нежити. Ботов бить без блока, иначе на вас вешают Проникающий удар - отнимает по 17 хп каждые 10 секунд. Вешается в любых количествах, смотря, сколько вы получаете ударов в блоке. Снимается теми же супер-ударами, что и атака змеи - т.е. Яростью Пантеры и Яростью тигра. После смерти мага выпускаем моров и ездовых и спокойно выносим заслон. Затарка - 1 под травлю, 1 под сеялки, все остальное на хп или усиление удара.
Костяной Голем Магиша и 5 темных слуг :
Тактика: В бой входим все и сразу. Внимание: мороков и ездовых использовать нельзя, поскольку каждое умершее от Голема существо будет воскрешаться на противоположной от вас стороне. Тот, кто оказывается напротив Голема, встает в блок(иначе получите stun) и тянет. Остальные без блока (иначе получите проникающий удар) максимально быстро сносят Тёмных слуг.
Как только слуги умерли все встают в блок и начинают бить смертельной атакой Змеи. Силу проклятых снимать минимум зеленой антимагией. Никто из вас не должен умереть, иначе вас воскресят в виде воскрешенного слуги на противоположной стороне.
Затарка: 8 слотов! 1 антимагия зеленая(танки - 2), гиг, элики жизни фиолетовые. Возможно использование Алалайлы или Кмарша-Оле, но бой изза отхила тянуть не стоит.
Случайные монстры до Магиша: Бить без блока!
Заслоны до Магиша:
Тактика - заходим все сразу и травим мага земли пока не умрет. Мага бить в блоке т.к. он хилится на вас. Ярость снимаем синими свитками рассеивания чар из магазина нежити. Ботов бить без блока, иначе на вас вешают Проникающий удар - отнимает по 17 хп каждые 10 секунд. Вешается в любых количествах, смотря, сколько вы получаете ударов в блоке. Снимается теми же супер-ударами, что и атака змеи - т.е. Яростью Пантеры и Яростью тигра. После смерти мага выпускаем моров и ездовых и спокойно выносим заслон. Затарка - 1 под травлю(фиолет или подземка), 1 под сеялки(синие), 1 под антимагии(синие), все остальное на хп или усиление удара.
Падший Король Магиш и 27 Духов Аллойвилля:
Тактика: Первым в бой входит персонаж, способный нанести максимум урона (в идеале крит) и начинает травить Магиша. Нить Магиш накладывает каждый раз, когда теряет 20% здоровья. Снимается - благословенными свитками рассеивания чар(красные, падают с Левреты). Надо не давать Магишу восстанавливаться и использовать всю травлю.
Когда первый использует всю травлю (а заодно и банки), входят следующий (желательно уворот или танк). Действуем по той же схеме. Главное - использовать всю травлю и не давать Магишу возможности набирать хп. Духи призываются по 3 за раз после каждой потери Магишем 10% хп.
Если Падший король умер, то в бой заходят оставшиеся участники группы со слотами, забитыми на добивание духов. Если король мертв, свитки с Левреты ставить не нужно.
Затарка: 1й участник (крит) - Гиг, слот свитков с Левреты, 3 слота травилок, банки. 2й участник (уворот или танк) - Гиг, слот свитков с Левреты, 4 слота травилок, банки.
Остальные участники - Гиг, элики на усиление удара, банки.
№ 382 | 4301 | В прошлом монарх процветающей империи, который ради победы в войне заключил сделку с богом всех мертвых и проклятых и стал наместником темных сил, за что, по решению народа, был замурован в своем дворце со всей семьей, слугами, свитой и охраной. |
10 | ||
Урон | ||
Крит | Репутация (50) до 3000. | |
Эффекты | Призыв духа Аллойвилля | |
Вещи с монстра |
2. Ключи, шахматы и комплекты.
Ключи открывают схрон в комнате, где обитает босс. Схроны бывают двух видов Тихий схрон и Поющий схрон..
Таблица предметов выпадающих со схронов | |||||||
Ключ | Схрон | Что падает | |||||
Тихий | |||||||
Поющий | |||||||
Тихий | |||||||
Поющий | |||||||
Тихий | |||||||
Поющий |