Суббота, 23.11.2024, 08:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Залы Таллаара | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поле Битвы: Залы Таллаара. Количество участников - 10 человек. Максимальное время битвы - 2 часа.

Карта 
Залов Таллаара

Участники полей битв сражаются против игроков своего уровня.
Уровневые группы: 7 уровень, 8 уровень, 9 уровень, 10 уровень, и т.д.

Правила битвы – Каждый игрок попадает в отдельный Зал из которого он может попасть в соседние. Но если на локации находится больше 1 человека, то все выходы из нее закрываются. Игрок, убитый в бою, воскрешается на случайной локации, в которую никто не может зайти. Битва идет до тех пор пока не будет проведено 20 боев или пока не закончится время.

Находясь в Залах вы не будете знать, с кем сражаетесь. Посмотреть список участников поля битвы можно с помощью статистики инстанса. Вмешательство в бой происходит случайным образом, т.е. вы можете оказаться не на той стороне боя, куда хотели зайти. Чат в Залах полностью недоступен.

В залах игнорируются эффекты от эликсира доблести.
Игрок проигравший бой получает 50% доблести.

Условия окончания: Битва заканчивается, когда в Залах проведено 20 боев.
В случае окончания бойни по времени - призовая доблесть не выдается.

Типы наград: В Залах Таллаара пять призовых мест, каждому из которых соответствует своя награда. Призовые места занимают пять игроков, которые получили больше всех доблести за бои проведенные в залах.

Все негативные эффекты, полученные вами на полях битв, будут сниматься с вас при выходе.
Исключение составляет лишь бегство с поля брани. В таком случае негативные эффекты сниматься не будут!

Если у Вас имеются такие негативные эффекты как травма, проклятие или ядра, то вы не сможете участвовать в сражениях на Полях битв.

Залы Таллаара

История:

Этот древний храм был воздвигнут группой отступников для поклонения великому богу разрушения и стражу Вселенной, Таллаару. Черная и слепая воля Таллаара, откликнувшаяся на призыв еретиков и прорвавшаяся из Небытия, уничтожила наивных культистов, после чего навеки поселилась в стенах храма. С тех пор любой воин, перешагнувший его порог, превращается в одержимого жаждой разрушения берсерка, не видящего разницы между чужими и своими, способного думать лишь о том, чтобы пролить чью-нибудь кровь.
 

После того, как возникла угроза распространения злой воли Таллаара за пределы храма, группа отважных борцов с Хаосом проникла в проклятое здание с тем, чтобы поставить барьеры на пути страшной угрозы. Изо всех сил борясь с одолевавшей их бездумной яростью, эти герои смогли подготовить всё для проведения священного ритуала, заставляющего отступить любое зло. В трех залах храма были размещены культовые гонги, каждый удар в которые отбрасывает Хаос за пределы мира.


Установив гонги, участники экспедиции не сумели сопротивляться захлестнувшему их бешенству ни секунды больше: поговаривают, что они разорвали друг друга на части голыми руками. С тех пор лишь самые отважные воины решаются переступить порог храма для того, чтобы ударить в ритуальные гонги и помешать наступлению злого духа. Они осознают, что, встретив в залах Таллаара других таких же смельчаков, не смогут удержаться от яростной атаки. Выйти наружу суждено лишь тому из них, кто окажется сильнее. Однако и прекратить посещение храма жители Фэо не могут, понимая, что стоит только ритуальным гонгам замолчать, как черная длань бога разрушения низвергнет мир в пучину кровавого безумия…

Награды:

Награды даются пяти участникам в зависимости от доблести полученной в залах:

  группа 5 место 4 место 3 место 2 место 1 место выход
Доблесть 7-8 530 1000 1330 1660 2130 -
9-10 1060 1530 1860 2200 2660 -
11-12 1860 2330 2660 3000 3460 -
13-14 2930 3400 3730 4060 4530 -
15 4530 5000 5330 5660 6130 -
Опыт 7-8 180 250 300 350 420 -
9-10 300 370 420 470 540 -
11-12 480 550 600 650 720 -
13-14 720 790 840 890 960 -
15 1080 1150 1200 1250 1320 -

Пробовал разные варианты, теперь хожу с синим гигом и либо без поясов, либо только с поясом воеводы. Ювелирка серая на уровень. Из обкаста только похлебка. За зал в среднем получаю 4к доблести, места обычно 3-6.

Что важно знать.
1. Бой 1 на 1.

Есть базовый урон, после нанесения которого получаешь максимальную доблесть. Это примерно 1к дмг.
Для этого мне обычно хватает 4-х слотов. Поэтому наличие поясов и обкаста крайне незначительно влияет на количество получаемой доблести.
Тактика проста - набить 1к дмг и слиться. Можно смело рисковать, бить жаждой без блока не боясь стана. Главное - скоротечность боя. Также важный аспект - не нужно стремиться убить противника раньше времени (очень распространенная ошибка). Если вы его убьете слишком быстро, не выбив базового урона - максимальную доблесть вы не получите.

2. Групповые бои.
Тут все намного сложнее. Основная сложность - определить базовый урон.
Базовый урон работает не так, как в боях 1 на 1. Он существует, но после его преодоления доблесть за урон продолжает начисляться, хотя и с намного меньшим КПД. В таких боях не нужно сливаться, важно быстро использовать все свои ресурсы, набив максимально возможный урон. Ключевое слово - быстро. Тут пригодится и обкаст и пояса.

 

Довольно часто в одной локации собираются все и идет замес на 10 бойцов. Бой (обычно долгий) закончился.
Так вот, после воскрешения не летите сразу в ту же самую локу. Те кто там остались живы -- начали биться, те кто померли -- многие туда вернутся. И опять там будет долгий бой.
А выгоднее поймать кого-то и 1 на 1 рубануться пару раз. А потом можно и в ту локацию где опять висит большой бой, если некого поймать одиночек.

3. Обвес.
Стоит отметить, что наличие поясов и вещей МО приводит к исключению возможности слива и убыстрения боя за свой счет, что в свою очередь сильно обедняет тактику в инсте. Каждая поломка элитного пояса стоит чуть больше 1з. Про вещи МО промолчу. Позволить себе это могут далеко не все.
На мой взгляд - оптимальный обвес для залов - высшая зелень. Её не жалко ломать, и починка стоит недорого.

4. Тактика попадания в бой. Ведения боя.
Существует распространенная ошибка - попытаться оказаться на стороне, имеющей численный перевес.
Например, осталось 3 человека в локе. Никто не хочет напасть первым, а хочет вмешаться в бой, чтобы гарантированно оказаться вдвоем против одного противника. Это неверно. В таком бою, тот, кто оказался один, получит гарантированно больше доблести, чем те, кто на него напал. Поскольку хп обе команды выбьют друг из друга примерно одинаково, но в одной команде эти хп распределятся на двух игроков, в другой все достанется одному.
Если вы оказались в бою на стороне команды, имеющей численное преимущество - нужно рисковать. Ваша задача не технично провести бой, а выбить больше других членов своей команды.
Помните, чтобы попасть на призовое место - нужно не просто брать свою доблесть, а брать её больше, чем другие.
Тянуть не стоит никогда. Это никогда не даст никаких преимуществ.
Разумеется есть исключения. Если вас в групповом бое травят, бьют без блока, лишая возможности использовать все ресурсы своих поясов, есть смысл тянуть, чтобы эти ресурсы все-таки использовать.

5. Статистика.

Нужно всегда внимательно следить за статистикой инстанса. А именно за своим местом и количеством боев. Если есть ощущение, что закроют инстанс, нужно сливать текущий бой, чтобы получить за него доблесть. Также стоит игнорировать разницу в количестве доблести за победу и поражение. Она не существенная, и все равно практически все решает рандом.

Подводя итоги, хочу отметить, что все вышеизложенное касается уровневой группы - 8 лвл. Думаю, что незначительные различия имеются, по сравнению с другими группами.
Также хочу отметить, что подобная тактика является оптимальной для простых игроков, с ограниченными финансовыми ресурсами. Если вы можете себе позволить ходить в вещах МО, поясах и с полным обкастом ради 6к доблести за инст - могу только порадоваться за вас.

Теперь самое главное
.
Основная цель данного топика в том, чтобы показать доступность залов для простых игроков.
Чтобы показать доступность залов для реальщиков. Многие не идут, поскольку накладно постоянно ходить в полном обвесе и обкасте.
Многие хотели бы ходить по экономичной схеме, но их раздражает наличие в залах игроков с полной выкладкой, и они думают, что рядом с ними в залах делать нечего. Это ошибка. В зале среди упитых игроков с максимальными званиями я все равно возьму свою "дежурную" доблесть, пусть и шансы занять призовые места у меня будут меньше. Призовая доблесть крайне мала - её можно вообще игнорировать.

Поиск
Радио)
Новости Игры
Квесты Люди
Квесты Магмары
~Чернокрылые~


Праздники России
Ключи Nod32