Поле Битвы: Залы
Таллаара. Количество участников - 10 человек.
Максимальное время битвы - 2 часа.
Участники полей битв сражаются против игроков своего уровня.
Уровневые группы: 7 уровень, 8 уровень, 9 уровень, 10 уровень, и т.д.
Правила битвы – Каждый игрок попадает в отдельный Зал из которого он может попасть в соседние. Но если на локации находится больше 1 человека, то все выходы из нее закрываются. Игрок, убитый в бою, воскрешается на случайной локации, в которую никто не может зайти. Битва идет до тех пор пока не будет проведено 20 боев или пока не закончится время.
Находясь в Залах вы не будете знать, с кем сражаетесь. Посмотреть список участников поля битвы можно с помощью статистики инстанса. Вмешательство в бой происходит случайным образом, т.е. вы можете оказаться не на той стороне боя, куда хотели зайти. Чат в Залах полностью недоступен.
В залах игнорируются эффекты от эликсира доблести.
Игрок проигравший бой получает 50% доблести.
Условия окончания: Битва заканчивается, когда в Залах проведено 20 боев.
В случае окончания бойни по времени - призовая доблесть не выдается.
Типы наград: В Залах Таллаара пять призовых мест, каждому из которых соответствует своя награда. Призовые места занимают пять игроков, которые получили больше всех доблести за бои проведенные в залах.
Все негативные эффекты, полученные вами на полях битв, будут сниматься с вас при выходе.
Исключение составляет лишь бегство с поля брани. В таком случае негативные эффекты сниматься не будут!
Если у Вас имеются такие негативные эффекты как травма, проклятие или ядра, то вы не сможете участвовать в сражениях на Полях битв.
Залы Таллаара
История:
Этот древний храм был воздвигнут группой отступников для поклонения
великому
богу разрушения и стражу Вселенной, Таллаару. Черная и слепая
воля Таллаара, откликнувшаяся на призыв еретиков и
прорвавшаяся из Небытия, уничтожила наивных культистов, после чего
навеки
поселилась в стенах храма. С тех пор любой воин, перешагнувший его
порог,
превращается в одержимого жаждой разрушения берсерка, не видящего
разницы между
чужими и своими, способного думать лишь о том, чтобы пролить чью-нибудь
кровь.
После того, как возникла угроза распространения злой воли Таллаара за пределы храма, группа отважных борцов с Хаосом проникла в проклятое здание с тем, чтобы поставить барьеры на пути страшной угрозы. Изо всех сил борясь с одолевавшей их бездумной яростью, эти герои смогли подготовить всё для проведения священного ритуала, заставляющего отступить любое зло. В трех залах храма были размещены культовые гонги, каждый удар в которые отбрасывает Хаос за пределы мира.
Установив гонги, участники экспедиции не сумели сопротивляться
захлестнувшему их
бешенству ни секунды больше: поговаривают, что они разорвали друг друга
на части
голыми руками. С тех пор лишь самые отважные воины решаются переступить
порог
храма для того, чтобы ударить в ритуальные гонги и помешать наступлению
злого
духа. Они осознают, что, встретив в залах Таллаара других таких
же смельчаков, не смогут удержаться от яростной атаки. Выйти наружу
суждено лишь
тому из них, кто окажется сильнее. Однако и прекратить посещение храма
жители
Фэо не могут, понимая, что стоит только ритуальным гонгам замолчать, как
черная
длань бога разрушения низвергнет мир в пучину кровавого безумия…
Награды:
Награды даются пяти участникам в зависимости от доблести полученной в залах:
группа | 5 место | 4 место | 3 место | 2 место | 1 место | выход | |
Доблесть | 7-8 | 530 | 1000 | 1330 | 1660 | 2130 | - |
9-10 | 1060 | 1530 | 1860 | 2200 | 2660 | - | |
11-12 | 1860 | 2330 | 2660 | 3000 | 3460 | - | |
13-14 | 2930 | 3400 | 3730 | 4060 | 4530 | - | |
15 | 4530 | 5000 | 5330 | 5660 | 6130 | - | |
Опыт | 7-8 | 180 | 250 | 300 | 350 | 420 | - |
9-10 | 300 | 370 | 420 | 470 | 540 | - | |
11-12 | 480 | 550 | 600 | 650 | 720 | - | |
13-14 | 720 | 790 | 840 | 890 | 960 | - | |
15 | 1080 | 1150 | 1200 | 1250 | 1320 | - |
Пробовал разные варианты, теперь хожу с синим гигом и либо без поясов, либо только с поясом воеводы. Ювелирка серая на уровень. Из обкаста только похлебка. За зал в среднем получаю 4к доблести, места обычно 3-6.
Что важно знать.
1. Бой 1 на 1.
Есть базовый урон, после нанесения которого получаешь максимальную доблесть. Это примерно 1к дмг.
Для этого мне обычно хватает 4-х слотов. Поэтому наличие поясов и обкаста крайне незначительно влияет на количество получаемой доблести.
Тактика проста - набить 1к дмг и слиться. Можно смело рисковать, бить жаждой без блока не боясь стана. Главное - скоротечность боя. Также важный аспект - не нужно стремиться убить противника раньше времени (очень распространенная ошибка). Если вы его убьете слишком быстро, не выбив базового урона - максимальную доблесть вы не получите.
2. Групповые бои.
Тут все намного сложнее. Основная сложность - определить базовый урон.
Базовый урон работает не так, как в боях 1 на 1. Он существует, но после его преодоления доблесть за урон продолжает начисляться, хотя и с намного меньшим КПД. В таких боях не нужно сливаться, важно быстро использовать все свои ресурсы, набив максимально возможный урон. Ключевое слово - быстро. Тут пригодится и обкаст и пояса.
Довольно часто в одной локации собираются все и идет замес на 10
бойцов. Бой
(обычно долгий) закончился.
Так вот, после воскрешения не летите сразу в ту же самую локу. Те кто
там
остались живы -- начали биться, те кто померли -- многие туда вернутся. И
опять
там будет долгий бой.
А выгоднее поймать кого-то и 1 на 1 рубануться пару раз. А потом можно и
в ту
локацию где опять висит большой бой, если некого поймать одиночек.
3. Обвес.
Стоит отметить, что наличие поясов и вещей МО приводит к исключению
возможности
слива и убыстрения боя за свой счет, что в свою очередь сильно обедняет
тактику
в инсте. Каждая поломка элитного пояса стоит чуть больше 1з. Про вещи МО
промолчу. Позволить себе это могут далеко не все.
На мой взгляд - оптимальный обвес для залов - высшая зелень. Её не жалко
ломать,
и починка стоит недорого.
4. Тактика попадания в бой. Ведения боя.
Существует распространенная ошибка - попытаться оказаться на стороне,
имеющей
численный перевес.
Например, осталось 3 человека в локе. Никто не хочет напасть первым, а
хочет
вмешаться в бой, чтобы гарантированно оказаться вдвоем против одного
противника.
Это неверно. В таком бою, тот, кто оказался один, получит гарантированно
больше
доблести, чем те, кто на него напал. Поскольку хп обе команды выбьют
друг из
друга примерно одинаково, но в одной команде эти хп распределятся на
двух
игроков, в другой все достанется одному.
Если вы оказались в бою на стороне команды, имеющей численное
преимущество -
нужно рисковать. Ваша задача не технично провести бой, а выбить больше
других
членов своей команды.
Помните, чтобы попасть на призовое место - нужно не просто брать свою
доблесть,
а брать её больше, чем другие.
Тянуть не стоит никогда. Это никогда не даст никаких преимуществ.
Разумеется есть исключения. Если вас в групповом бое травят, бьют без
блока,
лишая возможности использовать все ресурсы своих поясов, есть смысл
тянуть,
чтобы эти ресурсы все-таки использовать.
5. Статистика.
Нужно всегда внимательно следить за статистикой инстанса. А именно за
своим
местом и количеством боев. Если есть ощущение, что закроют инстанс,
нужно
сливать текущий бой, чтобы получить за него доблесть. Также стоит
игнорировать
разницу в количестве доблести за победу и поражение. Она не
существенная, и все
равно практически все решает рандом.
Подводя итоги, хочу отметить, что все вышеизложенное касается уровневой
группы -
8 лвл. Думаю, что незначительные различия имеются, по сравнению с
другими
группами.
Также хочу отметить, что подобная тактика является оптимальной для
простых
игроков, с ограниченными финансовыми ресурсами. Если вы можете себе
позволить
ходить в вещах МО, поясах и с полным обкастом ради 6к доблести за инст -
могу
только порадоваться за вас.
Теперь самое главное.
Основная цель данного топика в том, чтобы показать доступность залов для
простых
игроков.
Чтобы показать доступность залов для реальщиков. Многие не идут,
поскольку
накладно постоянно ходить в полном обвесе и обкасте.
Многие хотели бы ходить по экономичной схеме, но их раздражает наличие в
залах
игроков с полной выкладкой, и они думают, что рядом с ними в залах
делать
нечего. Это ошибка. В зале среди упитых игроков с максимальными званиями
я все
равно возьму свою "дежурную" доблесть, пусть и шансы занять призовые
места у
меня будут меньше. Призовая доблесть крайне мала - её можно вообще
игнорировать.